•   г. Видное,  улица  Заводская  д. 17 c. 2 
  •  тел. отдел обслуживания: +7 (495) 767-32-31  или +7 (962) 902-57-57 
  •  тел. отдел запасных частей: +7 (926) 360 - 36-33 
  •  email: SOS@NaService.ru 
  •  время работы: всю неделю с 10-00 до 20-00

 к а ч е С т в е н н о 
 в Е ж л и в о 
 с в о е в Р е м е н н о 
 з а б о т л и В о 
 о п т И м а л ь н о 
 п р о ф е с С и о н а л ь н о  

Ремонт и покраска бамперов - особенности и нюансы

Повредить бампер легко, для этого не обязательно попадать в ДТП, можно просто неаккуратно развернуться, наехать на угол постройки, зацепить дерево или просто удариться в высокий бордюр – подобные действия обычно совершают водители без опыта, хотя и «водила» со стажем от этого не застрахован.

Изначальное предназначение бампера – защита автомобиля от непредвиденных столкновений во время парковки. Раньше изготавливались они из металла, затем все чаще стали применять более дешевый материал, жесткий пластик. Новые требования к дизайну привели к тому, что эта комплектующая деталь кузова стала выполнять две функции, как защитную, так и эстетическую. В данное время большинство бамперов стали окрашивать в цвет кузова, конечно, это плюс дизайну, когда бампер в идеальном состоянии, но появление царапин на окрашенном фоне сразу бросается в глаза, поэтому защитная деталь в новом дизайне требует повышенного к себе внимания.

Покраска и ремонт бамперов в Москве, г. Видное

Мастера нашего автосервиса выполнят ремонт и покраску бамперов: устранят трещины, разломы, выпрямят вмятины, восстановят недостающий фрагмент. Многие заблуждаются, считая ремонт бамперов пустяковым делом, малейшие дефекты некачественной работы будут видны при дневном свете, особенно в солнечную погоду. Устранение дефектов зависит от качества исходного материала бампера и от характера повреждения. Мелкие царапины можно устранить с помощью полировки или покраски, царапины глубокие требуют предварительной грунтовки, трещины, расколы и отсутствие недостающего фрагмента ремонтируют путем термосварки.

Термосварке предшествует зачистка поверхности. Кромкам придают определенную V-образную форму, затем концы трещины, чтобы они полностью не разрушились засверливают, запаивают. Поверхность трещины прогревают техническим феном, осторожно вплавляют в нее пластиковые присадочные прутки. Для восполнения отсутствующего фрагмента выбирают из «боя» подходящий кусок фрагмента, подходящий по химическому составу, и обваривают его по периметру. Термосварка требует строго определенной температуры, при перегреве или быстром охлаждении пластик может быстро деформироваться, но способ термической сварки подходит только к мягкому материалу полиуретану, полипропилену.

Твердый пластик и стеклопластик не свариваются, их склеивают специальным клеем, с наружной стороны скрепляют стеклотканью. Как видим, ремонт бамперов – кропотливая, искусная работа, не терпящая спешки. После восстановления поверхности к работе приступают профессионалы автосервиса, занимающиеся шпатлевкой, грунтовкой, покраской.

Покраска может быть локальной или полной. Стоимость ремонта зависит от сложности и масштабности ремонтных работ, от марки автомобиля, от модели бампера, от качества расходных материалов. В любом случаи маляры подбирают только качественный и проверенный лакокрасочный материал, все чаще применяется в конце финишной покраски керамический лак, позволяющий создать прочный, устойчивый к царапинам и сколам эластичный слой. Искусство мастеров автосервиса налицо, когда отремонтированный бампер внешне ничем не отличается от первоначального вида, при этом ремонт все же обойдется дешевле клиенту, чем покупка дорогостоящей комплектующей кузова.